Facebook – одна из самых популярных социальных сетей во всем мире. Впервые появившись в 2004 году, интернет ресурс начал стремительно разрастаться, позволяя людям, проживающим в разных уголках планеты, легко контактировать друг с другом. Сообщения, фотографии, видео, приложения, сообщества, мероприятия – каждый из перечисленных элементов широко востребован среди пользователей.

Согласно аналитическим подсчетам, свыше миллиарда пользователей заходят в Facebook каждый месяц. Основная аудитория – европейцы, американцы. Что касается жителей ближнего зарубежья (Россия, Беларусь, Казахстан), доминирующей социальной сетью по-прежнему остается ВКонтакте. Многочисленные исследователи подтвердили, что средний возраст пользователей Facebook колеблется от 25 до 34 года. В основном, это офисные сотрудники, молодые предприниматели, руководители, узконаправленные специалисты.

Сравнивая с популярной на территории СНГ ВКонтакте, средние возрастные рамки пользователей здесь ниже. Благодаря этому многие корпорации желают осуществить продвижение сообщества (страницы) в Facebook, ведь более зрелая целевая аудитория отлично подходит для популяризации большинства товаров и услуг. Время показало, выбор в пользу Facebook для SMM был не напрасен!

Преимущества продвижения

  • Огромная аудитория во всем мире (1,4 млрд. чел., из них в Беларусь – 1,5 млн.). При этом, 65% пользователей – это экономически активная часть населения, возрастом от 25 до 44 лет.
  • Возможность для увеличения объемов продаж.
  • Повышение доверия среди клиентов, возможность непосредственного общения с покупателями.
  • Большие возможности для рекламы.

Инструменты продвижения в Facebook

  • Создание аккаунта. Продвижение торговой марки заключается в создании аккаунта и приглашении друзей. Пользователи будут делиться полезной информацией со своими друзьями, привлекая покупателей на вашу страницу.
  • Создание группы (полезно при продвижении косметики, привлечении людей на развлекательные проекты и т. п.).
  • Страница. Это рекламная витрина компании. Регулярный постинг приводит к тому, что продажи начинают расти, страница становится узнаваемой.
  • Страницы и сторонние группы. Обмен ссылками, записями и контактами способствует привлечению потенциальных клиентов.
  • Приложения.
  • Таргетированная (ориентированная на конкретную ЦА) реклама.

Перечень выгод от раскрутки сообщества Facebook:

  • Бренд становится узнаваемым, популярным, востребованным.
  • Предложения компании будут вызывать положительное впечатление, доверие.
  • Потребности, предпочтения пользователей удастся изучать, подвергая непрерывной аналитике.
  • Качественная раскрутка в Фейсбук позволит эффективно взаимодействовать с пользователями, обеспечив высокоскоростную обратную связь, вне зависимости от месторасположения человека.
  • Рекламные материалы с помощью таргетинга (реклама в Facebook) увидят миллионы пользователей, благодаря чему бизнес проект имеет все шансы для стремительного расширения.
  • Рекламная кампания направлена не только на общество, но также не саму компанию, что только способствует дополнительной популяризации компании и ее услуг/товаров.

Как происходит работа?

  • Создание стратегии и продвижение Facebook страниц бренда
  • Создание и оформление новой страницы бренда
  • Анализ юзабилити и переоформление действующих страниц
  • Запуск рекламных кампаний в Facebook, разработка объявлений, ведение кампаний
  • Проведение конкурсов и акций

Какой сфере бизнеса подходит продвижение в фейсбук?
Продвижение в Facebook подходит как для бизнеса, в котором важна привязка к месту. В таком случае удобно настраивать таргетированную рекламу:

  • Салоны красоты;
  • Бассейны;
  • Кафе и рестораны;
  • Фитнес-клубы;
  • Магазины и шоу-румы;

Подойдет SMM-кампания и для бизнеса, который не привязан к локации:

  • Интернет-магазины;
  • Сообщества брендов;
  • Онлайн-услуги;
  • Мода и красота;
  • Инфобизнес;
  • Автомобильный бизнес;
  • Дистанционное обучение, тренинги, мастер-классы и консультации.

Еще одно преимущество Facebook - возможность рекламировать услуги медицины. “Вконтакте” требует предоставлять сертификаты, а FB нет.

Наши специалисты возьмут на себя:

  • Разработку общей стратегии и концепции продвижения в соцсети Facebook
  • Разработку рекламных объявлений, поддерживающих продвижение Facebook
  • Настройку, запуск и ведение рекламных кампаний, поддерживающих продвижение Facebook
  • Анализ юзабилити действующих страниц в Facebook и их реорганизация
  • Создание новых групп и их настройку
  • Привлечение пользователей
  • Разработку и проведение акций и конкурсов
  • Ведение страниц ипостоянное продвижение в Фейсбуке

Таким образом, комплексная раскрутка сайта в Facebook – это прямой путь к успеху Вашего бизнес проекта. Доверьте реализацию столь кропотливой задачи креативным специалистам из компании "Восточные Технологии", чтобы в среднесрочной перспективе Вашу компанию положительно оценили миллионы пользователей белнета!