Продвижение в Одноклассниках

«Одноклассники» – одна из самых популярных социальных сетей стран СНГ. Первоначально разработана для поиска и общения одноклассников, одногруппников, сослуживцев. В последующем эта социальная сеть приобрела всеобщую популярность и получила статус универсального социального медиа.

«Одноклассники» сегодня – это:

  • Более 50 000 000 пользователей.
  • Высокая ежедневная посещаемость.
  • Более половины аудитории «Одноклассников» находятся в возрастной категории от 25 до 44 лет.
  • Около 20% аудитории данной социальной сети занимают руководящие посты.
  • Практически 30% пользователей «Одноклассников» по статистике являются квалифицированными специалистами в различных сферах.

Преимущества продвижения бизнеса в Одноклассниках

  • По данным Brand Analytics, «Одноклассники» практически одинаково популярны во всех регионах Республики Беларусь. Поэтому площадку удобно использовать, если ваша ЦА не ограничивается конкретным регионом.
  • Функциональность «Одноклассников» не уступает основным конкурентам: «Вконтакте» и «Фейсбуку». В частности, маркетологам доступна таргетированная реклама.
  • Аудитория воспринимает «Одноклассники» в качестве сети для неформального общения. Это удобно использовать для преодоления невосприимчивости к рекламе.
  • Из-за повышенного внимания администрации «Одноклассников» к борьбе со спамом и накрутками, а также из-за относительно невысокой популярности площадки среди маркетологов, администраторы групп ограничены в выборе манипулятивных инструментов. Эта ситуация обеспечивает много преимуществ. Вот два основных: у вас будет меньше соблазнов использовать читерские тактики раскрутки и вам будет проще выделиться на фоне недальновидных и неумелых коллег.

Цели продвижения

Цели раскрутки группы в «Одноклассниках»:

  • Увеличение узнаваемости компании или бренда;
  • Продвижение товаров или услуг;
  • Поиск новых клиентов;
  • Получение заказов из группы в «Одноклассниках»;
  • Создание канала информирования клиентов;
  • Получение отзывов о компании и обратной связи.

Перечень услуг по продвижению в Одноклассниках

СММ продвижение группы в «Одноклассниках» включает в себя следующие услуги:

  • Анализ групп конкурентов;
  • разработка стратегии и контент-плана;
  • оформление группы, разработка стиля оформления;
  • ведение группы (размещение постов, фотографий, видео и пр.);
  • продвижение сообщества;
  • таргетированная реклама (по возрасту, полу, интересам и пр.);
  • реклама в сообществах;
  • реклама у популярных блогеров;
  • проведение конкурсов, опросов, розыгрышей.

Наши преимущества

Компания «Собис» занимается интернет-продвижением и маркетинговыми более 10 лет. Наша команда специалистов предложит вам стратегию smm продвижения в социальной сети «Одноклассники». Профессиональные дизайнеры привлекательно оформят группу, подберут изображения, разработают стиль. Копирайтеры напишут интересные статьи. Маркетологи создадут эффективную рекламу для раскрутки группы в «Одноклассниках».

Этапы работ по раскрутке в социальной сети «Одноклассники»

  1. Создаем группу: выбираем тип сообщества, тематику и категорию. Выбираем привлекательное название и создаём продающий текст описания.
  2. Создаем дизайн группы: тематическую обложку и индивидуальную тему, чтобы привлечь максимальное количество посетителей.
  3. Разрабатываем и согласовываем с клиентом контент-план. Подбираем хештеги (ключевые слова). Составляем рекомендации по количеству постов и времени их публикации.
  4. Начинаем продвижение — набираем подписчиков из ЦА с помощью таргетинговой рекламы по интересам, возрасту, месту жительства и т.д. Ведём работу с администраторами групп подобной тематики.
  5. Для повышения вовлеченности устраиваем розыгрыши, конкурсы и опросы среди подписчиков.
  6. Привлекаем аудиторию с помощью размещения видеороликов, «Одноклассники» на втором месте в рунете по количеству просмотров видео.
  7. Во время ведения вашей группы постоянно анализируем данные об охвате аудитории и её вовлеченности. Оцениваем показатели обратной связи и данные об эффективности конкретных постов.
  8. Для получения оптимального результата пересматриваем стратегии продвижения и корректируем.