Продвижение в Twitter. Раскрутка в Твиттере

Twitter — это одна из наиболее популярных социальных сетей в мире, микроблогами «Твиттера» пользуется поистине огромное количество людей. Этот факт делает ресурс эффективной площадкой для проведения маркетинговых акций с целью продвижения бренда на рынке и сайта компании в сети.

На текущей момент в «Твиттере» зарегистрировано свыше 300 000 000 уникальных пользователей. Большая их часть заходит на ресурс с мобильных устройств. Каждый день появляется свыше 500 000 000 новых твитов. Если начать рекламную кампанию в этой социальной сети, можно рассказать о бренде огромному количеству людей со всего мира.

Сообщения в «Твиттере» отличаются небольшим объемом (максимум — 140 символов). Лаконичные эффектные рекламные объявления расходятся по сети максимально быстро. Пользователи получают информацию в режиме реального времени. Это помогает продвигающимся компаниям наладить отношения с широкой аудиторией потенциальных покупателей.

Цели раскрутки Твиттер-аккаунта

Раскрутку Twitter-аккаунта в Минске и других регионах заказывают для:

  • Распространения информации о компании и ее репутации вне сайта.
  • Повышения узнаваемости бренда в сети.
  • Привлечения потенциальных покупателей.

Крупные бренды используют зачастую микроблог для продвижения собственных ресурсов, размещая в тексте ссылку на сайт или аккаунт в других соцсетях. Ограниченный размер текстов позволяет заинтриговать читателей, побудить перейти по ссылке для получения полной информации.

Реклама в Twitter — это не агрессивное воздействие на клиента, а способ взаимодействовать с ним через контент. Для компании эффективно информировать клиентов:

  • мероприятиях;
  • скидках и акциях;
  • новых товарах и услугах;
  • конкурсах за ретвит;
     

Ваш бизнес в Twitter

Мировые бизнес-гиганты, такие как Samsung, McDonald's, Toyota, несмотря на огромную клиентскую базу, не пренебрегают возможностями микроблога. Реклама в Twitter — это не агрессивное воздействие на клиента, а способ взаимодействовать с ним через публикуемый контент. В этой соцсети эффективно информировать клиентов о:

  • мероприятиях;
  • конкурсах за ретвит;
  • акциях/скидках;
  • новинках;
  • и даже о форс-мажорах.

Это дополнительный канал коммуникации с потребителями. Мы уже определили, что раскрутка в «Твиттере» нужна для брендинга, связи с аудиторией и продвижения товаров/услуг. Разработчики этой сети предлагают 3 способа, как это сделать:

  • Promoted tweet — рекламный твит (с соответствующей пометкой) дополнительно демонстрируется в лентах всех ваших фолловеров.
  • Promoted account — показ вашего аккаунта в блоке Who to follow («Кого читать») в качестве рекомендации для подписки. Привлекает новых фолловеров.
  • Promoted trend — это реклама в твиттере через показ имени вашего бренда в трендах. Тренды дня (актуальные и популярные темы) — это отбор по хэштегам и «ключам», которые чаще всего употребляли в сети за день.

Кстати, твиты с «#» в 2 раза эффективнее, чем без них. Благодаря уникальному хэштегу информация о бренде распространится не только среди ваших подписчиков, но и среди совершенно новой аудитории.

Преимущества продвижения сайта в «Твиттере»

  • Раскрутка сайта в «Твиттере» обеспечит охват огромного количества потенциальных клиентов и деловых партнеров. Одна из самых глобальных площадок всемирной сети предоставляет для этого все условия. Эффективные маркетинговые акции не потребуют больших финансовых затрат.
  • Распространение информации в режиме реального времени. Небольшие лаконичные сообщения быстро расходятся по «Твиттеру». На этой площадке можно получить актуальные на текущий момент данные об интересах целевой аудитории и о ключевых особенностях развития определенной сферы бизнеса. Twitter позволяет пристально и непрерывно следить за деятельностью конкурентов и своевременно улучшать маркетинговую политику или выпускаемые на рынок объекты потребления.
  • Продуктивное общение с целевой аудиторией. В процессе продвижения сайта с помощью «Твиттера» можно обзавестись внушительным количеством полезных контактов. Благодаря репостам пользователей с большим числом подписчиков, увеличится посещаемость сайта и повысится узнаваемость бренда.
  • Оперативная обратная связь. В «Твиттере» можно быстро отслеживать характер комментариев пользователей о бренде, своевременная нейтрализация негатива поможет продвижению сайта в Twitter. Репутация компании будет только улучшаться.

Выбор микроблога для раскрутки сайта в «Твиттере»

В процессе продвижения сайта в «Твиттере» не обойтись без создания корпоративного аккаунта и привлечения дополнительных микроблогов для повышения эффективности рекламных кампаний. Если это сделать правильно, результаты превзойдут все ожидания.

Аккаунт — это лицо фирмы. Имя профиля должно быть узнаваемым. Беспроигрышные варианты — название компании/бренда или ключевой запрос, по которому осуществляется раскрутка сайта в «Твиттере» и во всемирной сети.

Аккаунт необходимо красиво оформить и наполнить актуальным контентом. Если указать максимально подробные данные и разместить в текстах несколько ключевых запросов, можно значительно повысить эффективность продвижения сайта. Оформление аккаунта должно быть тематическим. Логотип и слоган компании отлично дополнят страницу.

Процесс продвижения сайта с помощью «Твиттера» ускорит размещение рекламы в микроблоках популярных пользователей. Люди часто доверяют своим кумирам. При выборе площадок необходимо учитывать:

  • стоимость публикации объявлений;
  • количество фолловеров;
  • соотношение в микроблоге информационных и рекламных твитов;
  • связь пользователя со сферой деятельности компании.

Максимальный эффект принесет продвижение сайта через Twitter-дневники экспертов в той или иной области.

Советы при массфолловинге в «Твиттере»

Массфоллофинг — это эффективный инструмент продвижения сайта в «Твиттере». Оптимальным считается добавление примерно по 200 аккаунтов в сутки, но, как показывает практика, если ускорить этот процесс, бана может не последовать. В некоторых случаях набирается даже свыше 700 подписчиков всего лишь за один день.

Для этого нужно найти схожий по тематике аккаунт, продвигаемый массфоллофингом, и воспользоваться фолловингом по списку.

Перечень услуг по раскрутке

Twitter универсален, поэтому подойдёт как для любых компаний, так и для отдельных, узкопрофильных проектов. В услуги продвижения в твиттере может входить:

  • интеграция на сайт кнопок «Читать в Twitter» и «Retweet»;
  • вставка блога из аккаунта на сайт.

Специалисты Компании «Собис» предлагают комплексный SMM-подход. Мы:

  • изучение целевой аудитории;
  • создание и наполнение аккаунта качественным контентом;
  • повышение узнаваемости бренда.

Наши преимущества

Продвижение через Twitter планируется с учётом особенностей этой социальной сети. Специалисты нашего интернет-агентства разработают эффективную стратегию и подготовят качественный контент для микроблога вашей компании.

Раскрутка Twitter-аккаунта — не простая задача. Нужно уместить интересный контент в ограниченное число символов, привлечь фолловеров, и самому подписаться на полезные Twitter-страницы. Это могут быть ваши бизнес-партнёры, аккаунты фирм с сопутствующими товарами и услугами, пользователи с большим количеством подписчиков.

Для бизнеса важно быстро реагировать на сообщения и упоминания. Например, лучше сразу ответить клиенту на его вопрос или отзыв, ведь вы знаете, как важна обратная связь с потребителями.

Веб студия "Восточные Технологии" предлагает вам комплексный SMM-подход.

Мы изучим целевую аудиторию, создадим и наполним качественным контентом аккаунт и сделаем ваш бренд ещё более узнаваемым на просторах интернета. А вы увидите реальные результаты рекламной кампании уже через 2 месяца. Цена услуги «Продвижение в Twitter» рассчитывается индивидуально. Позвоните нам или закажите обратный звонок, и мы обсудим детали.