Продвижение канала на Youtube

Youtube – популярный сервис для хранения видеороликов, который ежедневно собирает более 3 миллиардов просмотров. Популярность интернет-площадки обусловила появление таких услуг, как продвижение и раскрутка на ютубе. Особенно привлекательно то, что использование видеохостинга осуществляется бесплатно, а результат достигается в короткие сроки и надолго. Сегодня бизнес активно осваивает социальные сети, и ютуб в этом плане не стал исключением.

Считается, что хороший контент может продвигать себя сам и стать популярным без привлечения SMM-специалиста. Действительно, некоторые смешные и интересные ролики пользователи рекомендуют своим друзьям с большим желанием. И благодаря этому видео может набрать большое число просмотров всего за несколько дней или часов. Но такие случаи – скорее, исключение из правил. Обычно после создания видеоролика следует огромная работа по продвижению канала на Youtube. Для этого необходимо знать, как работает механизм поиска видеохостинга, и как сделать так, чтобы видео удовлетворяло наибольшему количеству запросов пользователей.

Основные этапы работы

Когда я начинал продвигать ролики в выдаче, то изучил множество информации на зарубежных и русскоязычных блогах. Везде перечислялись десятки факторов, которые оказывают влияние на топ. Изначально мы пробовали следовать всем: оптимизировать названия файлов, просить людей добавлять видео в favorites, делать длинные описания с кучей ключевых слов и т. д. Но весомого результата это не приносило. Да, естественный трафик рос, но продвинуть какой-то конкретный ключ в топ не получалось.

В какой-то момент мы поняли, что факторы вывода, озвученные много лет назад, повторяют как истину и сейчас. Но ведь YouTube постоянно меняет свой алгоритм, и такого просто не может быть, чтобы ключи в названии файла и переоптимизированное поле tags по-прежнему выводило ролики на первые места.

Тогда мы провели исследование и выделили следующие факторы, оказывающие влияние на ранжирование ролика. 

Наиболее важные:

  • Удержание аудитории. Длинные ролики (10+ минут) с хорошим удержанием гораздо легче вывести в топ.
  • Оптимизированный заголовок и описание. Как подбирать ключи поговорим чуть позже. Они должны встречаться в заголовке и в первых строчках описания. Описание надо делать максимально длинным и, очевидно, полностью уникальным.
  • Просмотры ролика. YouTube не может игнорировать ролики, которые просмотрело много человек. К тому же есть отдельный фильтр в выдаче «по количеству просмотров». Многие его используют. Но тут важно помнить, что накрутка ни к чему хорошему не приведет. Если вы купите просмотры ботами, то упадет удержание, и ролик в топ не выйдет.

Другие факторы:

  • Количество лайков и дизлайков. А также их соотношение друг к другу и просмотрам. Еще недавно это был довольно сильный фактор, но теперь он накручивается за копейки. 1000 лайков можно купить за пару долларов. Сейчас YouTube учитывает только естественные лайки (т. е. лайки от пользователей, которые посмотрели ролик, прокомментировали или как-то иначе показали свою жизнедеятельность). Просто лайк без взаимодействия с видео ничего не дает.
  • Подписчики, подписавшиеся после просмотра (или во время). Оказывает влияние, но только если подписчик взаимодействовал с контентом.
  • Расшаривания и добавления в избранное. Эти факторы тоже легко накрутить, поэтому они будут приносить плюс только в том случае, если после расшаривания произойдет взаимодействие в социальной сети. Иными словами, если ролик получил 100 твитов, но они не принесли посетителей – накрутка. Если же он получил 100 твитов, они были ретвитнуты и пришли новые посетители – положительный сигнал для YouTube.
  • Встраивание видео на посещаемых сайтах. Если идут просмотры со сторонних сайтов – однозначно положительный сигнал для YouTube. То же происходит и со внешними ссылками с хороших площадок.
  • Название файла. Влияние этого фактора я не замечаю. Но от того, что вы назавете ролик каким-то ключевым словом хуже точно не будет.

Как происходит раскрутка ютуб канала?
При продвижении видео на Youtube важно обращать внимание на названия, описания и теги к каждому ролику. Все эти данные должны быть грамотно заполнены. Это позволит, во-первых, передавать краткое содержание видеоклипа вашей целевой аудитории, а во-вторых, лучше индексировать видеозаписи поисковыми машинами.Вся информация о видео должна соответствовать действительности, в противном случае вы начнете терять подписчиков и даже можете получить бан от сервиса (ограничения на канал или его удаление).

Нужно понимать, что раскрутка видео на ютубе зависит от множества факторов. Так, например, даже название канала является инструментов продвижения, поскольку оно участвует в поиске, а также отображается в списке похожих каналов. Продвижение в Ютубе включает в себя и привлекательное оформление канала в фирменном стиле компании. Стильная шапка канала, понятные и информативные значки к видео, отобранные плейлисты для пользователей, аннотации поверх видео – всё это имеет важное значение для позиционирования канала и его репутации на данной интернет-площадке. От каждого элемента зависит желание пользователя начать просмотр того или иного сюжета.

Продвижение в ЮТУБ

Среди преимуществ раскрутки на ютуб стоит выделить следующие возможности:

  • получение статистических и аналитических данных YouTubeAnalytics;
  • быстрое редактирование любых данных – тегов, заголовков, описаний;
  • разграничение уровней доступа к разным видеозаписям;
  • поддержание социальной активности с пользователями – комментарии и лайки;
  • быстрый выход в топ при правильном продвижении ролика.

Продвижение от компании "Восточные Технологии"

Заказать продвижение на Youtube можно в компании "Восточные Технологии". Мы профессионально работаем над представлением бизнеса в социальных медиа и знаем, как привлечь внимание пользователей к вашему бренду. Раскрутка канала на Youtube позволит вам наладить постоянное взаимодействие с целевой аудиторией и существенно увеличить конверсию продаж в интернете.