В данной статье мы решили рассмотреть первые 5 ключевых моментов, которые, возможно и не являются главным критерием ранжирования сайта, но обычный пользователь обращает на них внимание. А если информация ставит в тупик, то гость уходит, а тем временем вы теряете одного потенциального клиента. 

В предыдущей статье мы рассматривали пять первых пунктов: как правильно привлекать клиента своим сайтом. В данной статьей рассмотрим следующие пять. Кому-то, эти советы покажутся банальными. И мы с этим согласны. Однако, именно на таких простых и банальных вещах чаще всего и теряю потенциальных клиентов.

Коротко о первых пяти моментах:

Поиск информации в Google, оказывается, не таким уж и простым процессом. Вы когда-нибудь задумывались: как найти наиболее точную информацию? Если да – наши специалисты в этой статье ответили на данный вопрос.

 

1. ПОИСК ПО ТОЧНОЙ ФРАЗЕ.
 

Заключая фразу, ключевое слово в «», Google выдает именно те страницы сайта, на которых встречается Ваша поисковая фраза в том же падеже, который Вы указали.

 

dealinguaБолее пяти лет работали с Бюро переводов «Восточные технологии»? А теперь не можете найти их в Интернете? Спешим обрадовать Вас: в связи с расширением штата и популярностью бюро, мы решил создать целый отдел перевода «Дилингва».

Наши специалисты заметили, что некоторые «изюминки» сайтов в 2015 году перешли из 2014 и уверенно держатся в ТОПе. 

Чем проще структура и интересней дизайн сайта, тем большая вероятность, что потенциальный заказчик задержится на Вашем Интернет-ресурсе дольше обычного. С каждым годом удивить посетителя становится все сложнее и сложнее. Однако, есть такие моменты в веб-дизайне, которые не выходят из моды. 
 

Бриф – это документ, краткая информация, техническое создание на разработку будущего Интернет-ресурса.

Чаще всего бриф представляет собой форму с тридцатью вопросами. Обычно, этого количества хватает, чтобы сложилось общее представление о заказе.  Его можно заполнять как онлайн, так и в распечатанном виде.

В последнее время эта аббревиатура стала набирать  популярность. Если еще пол года назад она ставила в тупик многих любителей серфинга в Интернете, а сейчас сложилось четкое представление о людях данной профессии.

Многие думают, что вести группу в социальных сетях может каждый и это простое дело. На самом же деле, все обстоит гораздо сложнее. И сегодня, мы попробуем с этим разобраться.