Сайты должны грузиться мгновенно, если они тормозят, то вкладка закрывается, а пользователь переключается на следующую ссылку в поисковой выдаче. К тому же, чем сайт «тормознутей», тем реже его посещают роботы, от чего он реже индексируется.

  Поэтому, чтобы всего этого избежать и заставить сайты летать, мы разместили два способа оптимизации:

  1. РУЧНОЙ

Форма – это отличительная черта европейского веб-дизайна. Хаос же – изюминка русского веб-дизайна.

Европейский веб-дизайн - логичное продолжение векового пути развития дизайна. Русский веб-дизайн — это нечто, проснувшееся после спячки сроком в 100 лет и считающее, что 20-го века не было.

Продающая визитка - это визитка, которая либо облегчает и ускоряет процесс продаж, либо в идеале делает его без вашего участия.
  Что же должно быть в вашей визитке, чтобы она стала продающей?
  1. Фундамент
На визитке обязаны присутствовать 3 базовых элемента, отвечающие на вопросы: КТО? ЧТО? ГДЕ?

У каждого бывают моменты, когда творческая мысль заходит в тупик, идеи становятся вялыми и не блещут оригинальностью.
Как же придумать что-то новое, если каждый клиент хочет одно и то же?
Мы предлагаем список из нескольких пунктов, каждый из которых имеет решающее значение в творческом процессе:

Когда человек готовится к экзамену, то лучшим способом будет изучать предмет постепенно, а не пытаться выучить все за один день. Так информация усвоится лучше и запомнится на долгое время. То же происходит и с рекламными объявлениями. Человек, вероятнее всего, купит продукт, если увидит одиночное объявление, а не сгруппированные.

В дополнение к предыдущей статье здесь представлены несколько примеров, что же можно поменять в рекламном объявлении:

1. Логотип 

При создании нового варианта объявления попробуйте сменить месторасположение брендированного элемента.

Лучше людям демонстрировать разные версии вашего рекламного объявления, потому что при повторных воздействиях у них появляется интерес, и они начинают воспринимать рекламу легче, формируя более стойкую привязанность к бренду. 

Положительное оформление продукта лучше использовать при описании его преимуществ, чтобы люди хорошо запомнили их и при нужде в каких-либо функциях или услугах, вспомнили о вашем товаре.

Когда потребители знакомы с вашим продуктом или брендом, они уделяют меньше внимания рекламе и зачастую проходят мимо, так как им уже нечего узнать что-то новое о вашем товаре. Поэтому для них эмоциональные обращения могут быть более эффективными и привлекать больше внимания, чем рациональные обращения. 

Отрицательная частица в тексте обозначает проблему, которую может решить ваш продукт. Биологически люди устроены так, что при любой возможности стремятся избегать боль. Поэтому для нас характерно замечать негативные раздражители. Это объясняет тот факт, что в рекламных объявлениях слова с отрицательными частицами привлекают более высокое количество зрителей, притягивая к себе, как магнит, их внимание.