Эмоциональные обращения на освоенных рынках

Эмоциональные обращения на освоенных рынках

Когда потребители знакомы с вашим продуктом или брендом, они уделяют меньше внимания рекламе и зачастую проходят мимо, так как им уже нечего узнать что-то новое о вашем товаре. Поэтому для них эмоциональные обращения могут быть более эффективными и привлекать больше внимания, чем рациональные обращения. 


Ведь на рынках, где потребители уже купили определенный товар или относятся к категории постоянных покупателей, то есть уже имеют опыт взаимодействия с вашим продуктом, когда появляется ваш товар в другом контексте, потребительский опыт, полученных ранее покупателями снижает их мотивацию к массированной обработке рекламных объявлений.


Но остаются факторы, повышающие персональный интерес к рекламе, такие как использование обращений с эмоциональным оттенком и оформление сообщений в позитивном характере. Они могут с большей вероятностью создать поведенческий отклик. Использования в рекламе одобрения видных личностей или же непосредственно их изображение, поможет привлечь к вашему продукту должное внимание.