Одиночные или сгруппированные рекламные объявления?

Одиночные или сгруппированные рекламные объявления?

Когда человек готовится к экзамену, то лучшим способом будет изучать предмет постепенно, а не пытаться выучить все за один день. Так информация усвоится лучше и запомнится на долгое время. То же происходит и с рекламными объявлениями. Человек, скорее всего, купит продукт, если увидит одиночное объявление, а не сгруппированные.

Если вы применяете одиночное объявление, то в этом случае потребитель с большей вероятностью вспомнит Ваше объявление. Помимо этого, перенасыщенный рекламный план зачастую может нервировать пользователя из-за частоты повторений.

Дабы избежать раздраженного клиента и получить выгоду от единичных рекламных объявлений, Вам необходимо дозировать рекламу на длительном промежутке времени.