Отрицание для стимулирования спонтанного действия

Отрицание для стимулирования спонтанного действия

Отрицательная частица в тексте обозначает проблему, которую может решить ваш продукт. Биологически люди устроены так, что при любой возможности стремятся избегать боль. Поэтому для нас характерно замечать негативные раздражители. Это объясняет тот факт, что в рекламных объявлениях слова с отрицательными частицами привлекают более высокое количество зрителей, притягивая к себе, как магнит, их внимание.


Поскольку люди склонны тратить больше времени для обработки отрицательно оформленных объявлений, то такие сообщения могут привести к импульсивным покупкам.


Если вашей главной рекламной целью является незамедлительное реагирование (например, нажатие на ваш баннер), рассмотрите использование отрицания. В этом случае вы быстрее и легче привлечете внимание и с большей долей вероятности вызовете немедленную поведенческую реакцию.