Позитивное оформление для длительного запоминания

Позитивное оформление для длительного запоминания

 

Положительное оформление продукта лучше использовать при описании его преимуществ, чтобы люди хорошо запомнили их и при нужде в каких-либо функциях или услугах, вспомнили о вашем товаре.

Проведя исследование, ученые выяснили, что позитивно оформленные объявления производят более сильное воздействие на долгосрочную память.

Ими было замечено, что рекламные объявления с отрицанием требуют больше времени для обработки информации, тогда как положительные утверждения были более запоминающимся. Они предположили, что это противоречие объясняется не количеством уделенного рекламе внимания, а уровнями возбуждения, испытанного участниками.

Когда участникам демонстрировали положительно оформленные объявления, они испытывали достаточно высокий уровень возбуждения, что способствовало более крепкому запоминанию информации.

Так что, если хотите, чтобы Вас и ваш товар запомнили, добавьте больше позитива в свои рекламные объявления.