Продающая визитка

Продающая визитка

Продающая визитка - это визитка, которая либо облегчает и ускоряет процесс продаж, либо в идеале делает его без вашего участия. 

Что же должно быть в вашей визитке, чтобы она стала продающей? 

1. Фундамент 

На визитке обязаны присутствовать 3 базовых элемента, отвечающие на вопросы: КТО? ЧТО? ГДЕ? И информация должна быть актуальной, потому что, если клиент не дозвонится с первой-второй попытки или же не получит ответ по электронной почте в этот же день, он не захочет больше иметь с вами дело.

 
2. Польза для клиента 

Попробуйте превратить грани визитки в линейку. Так часто она оказывается нужна в самый неожиданный момент. Или на обороте сделайте календарь (для отметки даты следующего посещения парикмахера). Или место для записи параметров (для швейного ателье) или показаний офтальмологического обследования (для салона оптики). Как видите, вариантов великое множество. 

Можно выбрать ещё более полезный вариант (однако, более дорогостоящий) и к визитке добавить флэшку. В этом случае вы сможете быть уверены, что такая визитка надолго поселиться в сумке её владельца.


3. Призыв к действию 

Он на 25% увеличивает вероятность того, что из множества конкурентов выберут именно вашу компанию. 
Начните с повелительного глагола (получите бесплатно, узнайте больше информации на сайте, прочитайте эту статью до конца), но не останавливайтесь только на нём. Создайте в призыве выгоду для клиента («запишитесь на удобное время по указанному телефону»).

Будьте краткими, не используйте больше 16 слов, иначе призыв никто не дочитает. И используйте цифры, они привлекают внимание!

 
4. Хороший дизайн 

Дизайн – 51% успеха. Представление о компании формируется через первое впечатление. А это вы и ваша визитка. А часто бывает, что только визитка. 

Затраты на дизайн не соизмеримы с ценностью того эффекта, который визитка произведет, и тех заказов, которые благодаря ей станут возможными.

 
5. Использование двух сторон 

Создавая двухстороннюю визитку, вы можете разместить максимум ключевой информации без ущерба бренду и стилистическому восприятию. Визитка будет работать на 100%, при этом не будет перегруженности контента.

 
6. Пустое пространство 

Визитка - это лицо компании, а не каталог или брошюра. Не нужно стараться разместить в ней все свои идей, информацию и креатив. Оставьте немного места для воздуха. Своеобразный минимализм не повредит, а сделает визуально аккуратной вашу визитку, приятной глазу.

 
7. Печать только в типографии 

Никогда не печатайте визитки собственноручно. Только в типографии и только на плотной бумаге. Потому что визитка – это имидж вашей компании. 

К тому же, матовая или глянцевая ламинация различной плотности, выборочная УФ-лакировка или печать на дизайнерской бумаге – данные «фишки», если они ценятся клиентами в вашей отрасли, окупятся и вернутся вашему бизнесу сторицей. 


Если соблюдать все перечисленное, то со временем, когда ваша продающая визитка разойдется по рукам, ваша фирма начнет пожимать плоды, к вам будут обращаться клиенты, а вы будите припоминать, что не зря потратили время и деньги на качественное оформление визитки.