Синий цвет при оформлении сообщения о выгодном предложении

Синий цвет при оформлении

 

Синий цвет при оформлении сообщения о выгодном предложении
Относительно красного цвета, синий связан со «сближением». Он обычно ассоциируется с открытостью, миром и спокойствием, что сигнализирует нам о благоприятной окружающей среде, активируя ощущение сближения.

Ученые проводили исследования красной и синей схем. В ходе эксперимента они показывали участникам два разных оформления для рекламы зубной пасты, и вот что получилось:
•    Красный цвет подошел для рекламы о предотвращении кариеса, потому что ассоциировался с предупреждением. 
•    Синий же цвет ассоциировался с пользой и лучше всего подошел для рекламы об отбеливании зубов.

Таким образом, если вы хотите, чтобы люди приняли ваше предложение, то не пренебрегайте синим цветом при его оформлении.