Сообщения с большим количеством информации

яркие цвета

Сообщения с большим количеством информации требуют уменьшения цветовых уровней
Если ваше объявление содержит много текста и яркие цвета, то зрители будут чувствовать себя подавленно из-за большого количества раздражителей. В результате им будет тяжело обрабатывать содержимое рекламы, и они пролистнут ее.
Поэтому, когда ваше объявление требует много ментальной обработки, то черно-белый вариант работает лучше:
Если требуется слишком много ресурсов для обработки рекламы, и их не хватает для тщательного обдумывания информации, то использование черно-белого варианта оформления или варианта с выделением цветом отдельных частей наиболее актуально и убедительно.
Таким образом, когда ваше объявление содержит много текста, убавьте яркость и насыщенность цветов в рекламе.