Вариативность рекламы

Вариативность рекламы

Лучше людям демонстрировать разные версии вашего рекламного объявления, потому что при повторных воздействиях у них появляется интерес, и они начинают воспринимать рекламу легче, формируя более стойкую привязанность к бренду. 

Меняющиеся демонстрации побуждают людей восстановить первый, ранее увиденный вариант объявления по памяти. И это простое действие извлечения воспоминаний укрепляет их память. 

Однако, когда вы повторяете одну и ту же рекламу, ничего в ней не меняя, то ваши действия начинают вызывать у публики раздражение, особенно, в случае с незнакомыми брендами. 

Чтобы ваш бренд запомнили, не поленитесь и внесите небольшие изменения в рекламу своей продукции, и тогда вы сможете привлечь внимание потенциальных клиентов.