Вариативность рекламы. Что же можно изменить?

Вариативность рекламы. Что же можно изменить?

В дополнение к предыдущей статье здесь представлены несколько примеров, что же можно поменять в рекламном объявлении:

1. Логотип 

При создании нового варианта объявления попробуйте сменить месторасположение брендированного элемента.

В одном исследовании ученые показывали участникам эксперимента различные варианты объявления, в которых логотип каждый раз находился в разных местах. Даже если участники не замечали изменений, они все равно оценивали логотип более благоприятно, когда его местонахождение менялось. 

Это объясняется тем, что небольшое визуальное изменение в рекламном объявлении от первой демонстрации до последующей может быть обнаружено людьми случайно. Нахождение изменения, скорее всего, заставляет их затрачивать больше ресурсов, необходимых для обработки соотношения логотипа с товаром, что увеличивает беглость обработки информации и развивает предпочтение к вашему контенту. 

2. Модели

При подборе модели для своей рекламы вы должны выбрать ту, которая больше всего ассоциируется с вашим товаром. Это акцентированное сходство будет увеличивать привлекательность объявления.

Такая тактика может помочь с разделением рекламы для разных категорий потребителей. Предположим, вы используете рекламу для определенной целевой аудитории в ВКонтакте. Вместо того, чтобы показывать одно и то же объявление всем, замените героя кем-то, кто напоминает участника конкретного группы лиц.

3. Цвета

Также попробуйте поиграть с цветами. Подберите несколько цветов, характеризующих ваш продукт, и используйте их, создавая визуально похожую, но все-таки разную рекламу.

Это хорошо скажется на восприятии вашего контента и поможет людям запомнить вашу продукцию намного эффективнее. К тому же они смогут гораздо быстрее воспользоваться вашими услугами, если будут постоянно помнить о них.

 

Не бойтесь менять в своей рекламе пару элементов, ведь перемена месторасположения логотипа, смена моделей или изменение цвета фона хорошо сказываются на запоминании вашей продукции.