Наши специалисты заметили, что некоторые «изюминки» сайтов в 2015 году перешли из 2014 и уверенно держатся в ТОПе. 

Чем проще структура и интересней дизайн сайта, тем большая вероятность, что потенциальный заказчик задержится на Вашем Интернет-ресурсе дольше обычного. С каждым годом удивить посетителя становится все сложнее и сложнее. Однако, есть такие моменты в веб-дизайне, которые не выходят из моды. 
 

Бриф – это документ, краткая информация, техническое создание на разработку будущего Интернет-ресурса.

Чаще всего бриф представляет собой форму с тридцатью вопросами. Обычно, этого количества хватает, чтобы сложилось общее представление о заказе.  Его можно заполнять как онлайн, так и в распечатанном виде.