В этот раз мы обсудим пять самых распространенных мифов и постараемся расставить все точки над «е».
1. Логотип должен показывать сферу деятельности
Многие предприниматели уверены, что их логотип обязан показывать, чем они занимаются. Если нарисована кружка, то это кофейня, если удочка – то рыболов, если еда - то продукты и т.п. 

Фоновое видео — это крутая штука, которой нужно уметь пользоваться и понимать, для чего она нужна. Хорошо подобранное и смонтированное видео сыграет вам на руку, но не стоит забывать, что у фонового видео есть помимо преимуществ еще и недостатки.

  ПРЕИМУЩЕСТВА:
  1. Визуальная привлекательность  Странички с фоновым видео привлекают больше посетителей и дольше задерживают их благодаря своей

Наши специалисты заметили, что некоторые «изюминки» сайтов в 2015 году перешли из 2014 и уверенно держатся в ТОПе. 

Чем проще структура и интересней дизайн сайта, тем большая вероятность, что потенциальный заказчик задержится на Вашем Интернет-ресурсе дольше обычного. С каждым годом удивить посетителя становится все сложнее и сложнее. Однако, есть такие моменты в веб-дизайне, которые не выходят из моды. 
 

Бриф – это документ, краткая информация, техническое создание на разработку будущего Интернет-ресурса.

Чаще всего бриф представляет собой форму с тридцатью вопросами. Обычно, этого количества хватает, чтобы сложилось общее представление о заказе.  Его можно заполнять как онлайн, так и в распечатанном виде.