Сайты должны грузиться мгновенно, если они тормозят, то вкладка закрывается, а пользователь переключается на следующую ссылку в поисковой выдаче. К тому же, чем сайт «тормознутей», тем реже его посещают роботы, от чего он реже индексируется.

  Поэтому, чтобы всего этого избежать и заставить сайты летать, мы разместили два способа оптимизации:

  1. РУЧНОЙ

Продающая визитка - это визитка, которая либо облегчает и ускоряет процесс продаж, либо в идеале делает его без вашего участия.
  Что же должно быть в вашей визитке, чтобы она стала продающей?
  1. Фундамент
На визитке обязаны присутствовать 3 базовых элемента, отвечающие на вопросы: КТО? ЧТО? ГДЕ?

У каждого бывают моменты, когда творческая мысль заходит в тупик, идеи становятся вялыми и не блещут оригинальностью.
Как же придумать что-то новое, если каждый клиент хочет одно и то же?
Мы предлагаем список из нескольких пунктов, каждый из которых имеет решающее значение в творческом процессе:

Лучше людям демонстрировать разные версии вашего рекламного объявления, потому что при повторных воздействиях у них появляется интерес, и они начинают воспринимать рекламу легче, формируя более стойкую привязанность к бренду. 

Положительное оформление продукта лучше использовать при описании его преимуществ, чтобы люди хорошо запомнили их и при нужде в каких-либо функциях или услугах, вспомнили о вашем товаре.

Когда потребители знакомы с вашим продуктом или брендом, они уделяют меньше внимания рекламе и зачастую проходят мимо, так как им уже нечего узнать что-то новое о вашем товаре. Поэтому для них эмоциональные обращения могут быть более эффективными и привлекать больше внимания, чем рациональные обращения. 

Отрицательная частица в тексте обозначает проблему, которую может решить ваш продукт. Биологически люди устроены так, что при любой возможности стремятся избегать боль. Поэтому для нас характерно замечать негативные раздражители. Это объясняет тот факт, что в рекламных объявлениях слова с отрицательными частицами привлекают более высокое количество зрителей, притягивая к себе, как магнит, их внимание.

Если ваш продукт инновационный и никогда не бывал на рынке, то используйте рациональные обращения в рекламных объявлениях, потому что, когда потребители не знают достаточно информации о товаре, они более мотивированы на обдумывание аргументов при просмотре рекламных объявлений. Реклама должна предоставить убедительные аргументы, что она может снизить риски покупки и выделить среди конкурентов ваш продукт.

Синий цвет при оформлении сообщения о выгодном предложении Относительно красного цвета, синий связан со «сближением». Он обычно ассоциируется с открытостью, миром и спокойствием, что сигнализирует нам о благоприятной окружающей среде, активируя ощущение сближения.

  • Перевод всех файлов: текстового формата, бинарных файлов, контента в медиа-формате;

  • Проверка наполнения сайта (на любом языке) на соответствие стандарта;

  • Перевод административных страниц сайта, его невидимой части (админка);

  • Корректировка кода, верстки сайта под конкретную языковую версию;