Фон для портфолие по разработке сайта dn-s.by

DN-S.BY

Разработка корпоративного сайта для одного из лидеров рынка кровельных материалов.

Бизнес задача

Продающий сайт для продвижения

Заказчик, уже имеющий несколько лэндингов по продаже металлочерепицы и смежной продукции, заказал разработку сайта для последующего его продвижения в органическом поиске систем Google и Яндекс. Разрабатываемый сайт должен иметь структуру, которая будет оптимальной для последующего СЕО-продвижения, а также продающий дизайн основных страниц, для того, чтобы трафик с органического поиска максимально эффективно конвертировался в лиды.

Задача

Разработка продающего сайта металлочерепицы.

Состав работ

Разработка дизайна. Верстка на CMS Drupal. СЕО-оптимизация. СЕО-продвижение. Проработка юзабилити.

Баннер для продающего сайта
Стиль сайта: классический

Сайт для одного из лидеров рынка металлочерепицы разработан в сформировавшейся фирменной цветовой гамме. Применен эффект параллакса для создания эффекта легкости сайта. Дизайн сайта неоднократно дорабатывался и оптимизировался в процессе СЕО-продвижения, на основании анализа юзабилити, карты кликов и скролинга пользователей на сайте.

Дизайн сайта для продажи металлочерепицы
Универсальная верстка

Сайт разработан на CMS Drupal 7. Система управления содержимым сайта позволяет Заказчику самостоятельно без знания основ программирования редактировать контент.

Мобильная версия сайта dn-s.by
Удобство использования

Сайт был проанализирован по технологии EYE-tracking для выявления элементов сайта, которые наиболее/наименее привлекают глаз посетителя. В соответствии с результатами анализа были внесены правки в дизайн шапки и меню сайта, разработаны новые баннеры и дополнительные страницы для перехода и захвата посетителей из наиболее привлекающих глаз регионов.

Формы обратной связи на сайте