Борисовский завод медицинских препаратов

СММ-продвижение

Бизнес задача

СММ-продвижение

Продвижение бренда и продукции борисовского завода медицинских препаратов в социальных сетях: ВКонтакте, Faccebook, Instagram и Одноклассники.

Задача

Разработка и реализация стратегии продвижения. Таргетированная реклама.

Состав работ

Генерация уникального контента. Постинг. Дизайн уникальной графики. Привлечение ЦА.

Комплексный SMM
Работа с контентом

Создание и реализация контентной стратегии. Разработка текстового и графического контента интересного для целевой аудитории. Разработанный пул постов на месяц передается на согласование Заказчику. Штатные дизайнеры и контент-менеджеры вносят правки, заменяют посты в считанные часы. Публикация постов осуществляется в согласованные дни и время.

 

Вконтакте

Целевая аудитория - мужчины и женщины старше 27 лет; потенциальные покупатели и фармацевты

Начало работы над группой - 01.02.2018

Количество участников группы на 01.02.2018 - 3405 человек

Результаты за три месяца
+
0
подписчика
+
0
публикаций
+
0
лайка
Фэйсбук

Целевая аудитория - мужчины и женщины старше 27 лет; потенциальные покупатели и фармацевты

Начало работы над группой - 01.02.2018

Количество участников группы на 01.02.2018 - 1493 человека

Результаты за три месяца
+
0
подписчиков
+
0
публикаций
+
0
лайков
Инстаграм

Целевая аудитория - мужчины и женщины старше 27 лет; потенциальные покупатели и фармацевты

Начало работы над группой - 01.02.2018

Количество участников группы на 01.02.2018 - 1881 человека

Результаты за три месяца
+
0
подписчиков
+
0
публикаций
+
0
лайков
Одноклассники

Целевая аудитория - мужчины и женщины старше 27 лет; потенциальные покупатели и фармацевты

Начало работы над группой - 01.02.2018

Количество участников группы на 01.02.2018 - 4310 человека

Результаты за три месяца
+
0
подписчиков
+
0
публикаций
+
0
лайков