В предыдущей статье мы рассматривали пять первых пунктов: как правильно привлекать клиента своим сайтом. В данной статьей рассмотрим следующие пять. Кому-то, эти советы покажутся банальными. И мы с этим согласны. Однако, именно на таких простых и банальных вещах чаще всего и теряю потенциальных клиентов.

Коротко о первых пяти моментах:

  1. Актуальный копирайт
  2. Новости
  3. График работы
  4. Контактная информация, формы обратной связи
  5. Социальные сети

Надеемся, что эти пять моментов вам помогли. И первый пункт в данной статье это:

6. Обновление информации на других сайтах

Тут нужно быть внимательным и помнить о всех ресурсах, на которых размещается информация, цены, графики работ, адреса вашей компании. В идеале, для регистрации использовать одну и туже почту с одним и тем же паролем, как правильно, чем их больше, тем больше вероятность, что которые, вы потеряете или забудете. Так же стоит вести список: перечень всех дополнительных ресурсах. Для того, чтобы при малейших изменениях, у вас эти сайты были под рукой, т.к. многих посетителей может ставит это в тупик. Грубо говоря получается дезинформация. А если речь идет о ценах? В какое заблуждение вы вводите вашего будущего клиента?

7.  Внешние ссылки

Многие ленятся размещать на своих сайтах теоретическую информацию о какой-либо продукции, брендах, товарах. И ставят ссылки на производителя, а иногда ссылка с картинок ведет на производителя товара. Во-первых, клиент уходит с вашего сайта и забывает про вас – а это плохо как и для продвижения, так и для вашей компании. Во-вторых, клиент видит, что напрямую можно купить подешевле. Зачем терять потенциального клиента?

Другой пример, многие создают сайты для рекламы. И опять же, чтобы разместить кучу платных ссылок с вашего домена, необходимо, чтобы этот домен был популярен, информация была актуальна, и приличная ссылочная масса, а иначе – вы можете  попасть под АГС. Думаю, что это тоже не очень хорошая идея.

И помните, что количество входящих ссылок должно превышать количества внешних ссылок.

8. Контент

Дополнение к предыдущему пункту. Для хорошего ранжирования сайта в поисковых системах не забывайте про уникальность вашего контента. Существует много программ, которые могут проверить процент уникальности. Чтобы написать уникальную статью вам нужно всего лишь писать, описывать, рассказывать про тот или иной товар, услугу своими словами. Чем проще будет написано, тем легче будет осваиваться информация. Даже, если у вас не продвигается страница, все равно, написать пару предложения своими словами всегда выйдет плюсам в ранжировании. Так же не стоит забывать про орфографию и двойные пробелы. Некоторые копирайтеры делаю это специально для уникальности текста, однако, как показывает практика, поисковых роботов не обмануть.

Девиз нашего копирайтера таков: «Потрать чуть больше времени сейчас и получи отдачу в продажах». Так что, дерзайте!

9.  Акции, скидки!

Самый привлекаемы и наиболее посещаемый раздел сайта. Поэтому, как только у вас появляется акция – делайте все, чтобы о ней узнало как можно больше потенциальных покупателей. Размещайте в актуальных разделах, на главной странице, в баннере, на дополнительных ресурсах, о которых говорилось в п.6.  Займитесь e-mail-рассылкой. Пусть даже это не привлечет клиента, зато о вас будут помнить, и в нужный момент, вы первые, кто всплывет перед глазами. Тут уже включается психология.

10. Любите свой сайт!

В первую очередь, ваш сайт должен нравится вам самим! Вам должно нравится информация, которая там находится, цветовая гамма сайта, юзабилити и т.д. Грубо говоря, вам должно нравится все! Сайт – это интернет-визитка вашей компании. Заинтересует ваш сайт – заинтересуете и вы! Как можно больше времени уделяйте своему Интернет-ресурсу. Экспериментируйте, анализируйте. Не бойтесь изменять что-либо кардинально, всегда можно вернуть все обратно! Периодически проводите аудит вашего сайта среди близких, коллег, друзей, клиентов. Узнавайте мнение посетителей сайта, делайте опросы, викторины, розыгрыши. Смотрите на свой сайт глазами клиента, задавайте себе вопросы и старайтесь найти ответы на них на своем сайте. Если не нашли – есть над чем работать. И помните, что человек сам по себе ленивый и чем проще будем пользоваться вашим сайтом, тем более вероятно, что потенциальный покупатель выберет именно вас!

Веб-студия «Восточные технологии» рада поделиться с вами своим опытом и дать советы. Возможно, у вас появился вопрос к нашим специалистам, тогда задайте его через обратную форму, и они развернуто ответят. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, возможно именно там есть ответы на ваши вопросы.