В последнее время эта аббревиатура стала набирать свою популярность. Если еще пол года назад они ставили в тупик многих любителей серфинга в Интернете, то сейчас сложилось четкое представление о людей данной профессии.

Многие думают, что вести группу в социальных сетях может каждый и это простое дело. На самом же деле, все обстоит гораздо сложнее. И сегодня, мы попробуем с этим разобраться. 

Стоит начать с определения самой аббревиатуры, SMM – совокупность действий, которые направлены на продвижения услуг, брендов в социальных сетях. SMM и SMO – это немного разные процессы, но которые в идеале нужно совмещать. 

SMM-специалист – это не просто человек, который сидит в социальных сетях днями и делает перепосты. На самом деле, это человек, который живет на странице группы и делает своего рода второй актуальный сайт для компании. Но прежде, чем преступить к ведению группы от лица компании нужно определиться со следующими моментами:

  • Цель (Определитесь, к чему конкретно вы стремитесь. Вы хотите набрать большое количество постов, лайков или же увеличить число заказов из социальных сетей и переходы на сайт?)
  • Целевая аудитория (Кому вы хотите показывать свою информацию, статьи, новости? Сколько лет должно быть вашим читателям, из какой страны, какие именно социальные сети вы будите продвигать и т.д.)
  • Актиивность (Вот тут нужно быть очень осторожным. Сперва, вам стоит посмотреть, как ведут себя ваши конкуренты, ознакомиться с показателями статистики и определиться, как часто нужно будет делать пост.)

Не стоит пренебрегать этими тремя пунктами. Ведь, по сути, вы можете проводить все 24 часа на странице и спамить ее ненужными, неинтересными постами и получить из 100 человек только одного. Или же, подготовить правильную статью, которая заинтересует ваших читателей и из 10 получите того же одного человека. 

Наша компания осуществляется данный тип услуг в совокупности с продвижением сайта. Наши специалисты не просто выполняют свою работу, но и вникают во всю суть вашей компании, для того, чтобы ответить на вопрос потенциального клиента в то время, пока вы будите заняты другим заказчиком у себя на офисе. 

SMM – это не просто размещение нескольких постов от лица компании, это сложный процесс, который лучше всего доверить специалистом либо, который вы можете настроить самостоятельно, главное, знать, что именно хотят ваши клиенты.