Бриф – это документ, краткая информация, техническое создание на разработку будущего Интернет-ресурса.

Чаще всего бриф представляет собой форму с тридцатью вопросами. Обычно, этого количества хватает, чтобы сложилось общее представление о заказе.  Его можно заполнять как онлайн, так и в распечатанном виде.

К заполнению брифа стоит относиться очень внимательно и ответственно, т.к. если веб-студия и заказчик поймут друг друга неправильно при создании сайта, то потеряется много времени и терпения на корректировку итогового варианта. В идеале, бриф заполнять должно несколько человек из компании, ведь, как говорится: «Одна голова хорошо, две – лучше!».

Но так ли важен бриф? Наш ответ – очень. С одной стороны, это своего рода документ, в котором прописываются пожелания заказчика и, если возникнут форс-мажорные обстоятельства, то обе стороны могут обратиться к этому документу для разрешения спора. С другой стороны, заполняя бриф, у заказчика появляется представление о своем сайте, и при заполнении, он может несколько раз изменять свои идеи и прийти к варианту, который будет его устраивать. С третьей стороны, пункты брифа дают клиенту возможность не упустить важные моменты, а специалистам учесть все нюансы заказчика.

Заполнение брифа – это отличное начало для успешных продаж через Интернет. Присутпить к заполнению брифа от компании "Восточные технологии"?