В данной статье мы решили рассмотреть первые 5 ключевых моментов, которые, возможно и не являются главным критерием ранжирования сайта, но обычный пользователь обращает на них внимание. А если информация ставит в тупик, то гость уходит, а тем временем вы теряете одного потенциального клиента. 

Начнем с того, что пользователь сайта – не профессионал. Он приходит на ваш сайт, за какой-то конкретной информацией. Если ему не нужна информация, а он хочет сотрудничать именно с вами, то он обратится к вам лично: придет в офис, магазин, кафе (если речь не идет об интернет-магазинах). В дальнейшем нашего пользователя будем называть «Истех». 

1. © Copyright
Копирайт значокИтак, наш Истех как-то давно сотрудничал с компанией, которая делала ему гравировку на клавиатуре, предположим в 2005 году. Ему все понравилось, он остался в восторге. И тут он купил ноутбук своей девушке и тоже решил сделать гравировку. Он помнит компанию, с которой сотрудничал, нашел в интернете их сайт и в низу сайта видит… © Copyright 2007. Вот тут-то наш Истех и задумался: это год основания фирмы, сайта или они перестали действовать? Мораль такова: не забывайте раз в год изменять копирайт своего сайта. В последнее время многие разработчики сайта делают его автоматическим. Что проще и удобней :)


2. Новости
Значок выборВ основном данный раздел нынешние сеошники создают для того, чтобы нарастить ссылочную массу. Следовательно, пишут там всю информацию и о погоде, и о природе, и о новых акциях. Вот тут главное не путать Статьи с Новостями. Статьи – это как раз пример данной статьи ( и да-да-да расположена она не в той вкладкеJ ). Новости – это информация, которая связана, непосредственно, с вашей компанией: новый продукт, распродажа, акция, скидки, новый сотрудник, поздравления и т.д. 

 

3. График работы
График работы-часыЭто самый мой любимый момент. Почему-то многие не придают данной информации значения. Мол, думают: «Зачем писать? Если заинтересуются – позвонят. А звонок - значит заказчик!». На самом деле, если Истеху не удобно будет добираться до вас, или окончание рабочего дня совпадает с вашим – не поедет он к вам, даже, если попросит позвонить всех своих родственников. Поэтому не забывайте, хотя бы в контактах указывать график работы, схему проезда и желательное время приема (если в этом есть необходимость).

4. Контактная информация, формы обратной связи
трубка телефона - иконкаДанный пункт немного пересекается с предыдущим и последующим. Истех робким оказался пареньком и решил не звонить по телефонам, указанным на сайте, а связаться через скайп. В контактах указан скайп, следовательно, по нему можно пообщаться. Вот он нашел нужного пользователя, добавил его в друзья и тишина. Прошло какое-то время, пол часа, час, три и ответа не последовало. Что он будет делать? Закроет сайт и пойдет к конкурентам. Или зайдет в раздел «Контакты» и увидит форму «обратной связи». Наш скромный паренек решил дать второй шанс владельцу сайта и написал в форме свой заказ. Ему перезвонили…спустя сутки. Если честно, он уже и забыл. кому, что и где он там писал. В данном случае выиграет та компания, в контактах которой находится актуальная информация. 

5. Социальные сети
Иконка вкС появлением современных гаджетов появилась привычки регистрировать себя во всех возможных социальных сетях. Не важно, что там будет написано, главное же создать аккаунт и показать, что компания находится «в теме». На самом деле, наличие пустого аккаунта не то, чтобы притягивает потенциальных клиентов, а, наоборот, отталкивают. 

Наш Истех очень зависим от Инстаграмма. Он фотографирует все, что видит и всех. И ту узнает, что магазин, где он покупает настольные игры, завел аккаунт в его любимом Инстаграмм. Вот Истех нашел их аккаунт, который был на сайте, и видит, две фотографии игры. Истех мальчик добрый, решил немного подождать, понимает, что времени нет, игры то настольные популярные сейчас. Зашел он значит в аккаунт второй раз, а там опять две фотографии, третий, седьмой, десятый и ничего не изменилось. Вопрос: когда он зайдет туда в следующий раз? 

Правильный ответ: никогда. Тогда возникает вопрос продавцу магазина игр: с какой целью создавался этот аккаунт? По сути они потеряли клиента. А можно было бы вести этот аккаунт, размещать фотографии игр, размещать суть игры, тут же появились бы активные пользователи, которые комментировали, советовали или отговаривали от покупки. Аккаунт был бы активный, периодически мелькал бы в ленте новостей, были бы репосты покупателей и, следовательно, охват аудитории увеличился бы. 

Совет: если вы решили быть «в теме», имейте в виду, что нужен человек, который будет периодически вести все социальные сети, обновлять и мониторить информацию, участвовать в жизни ленты ваших покупателей. 

Это первые пять лайфхаков от сотрудников веб-студии «Восточные технологии». Как говорится: «Поговорили о наболевшем!» В ближайшее время ждите вторую часть. Понравилась статья? – Поделитесь с ней в социальных сетях и получите скидку на одну из наших услуг.