Онлайн-расходы росли в среднем на 14% каждый год с 2013 года, и они не показывают никаких признаков замедления... 

Создание оптового интернет-магазина

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ СОЗДАЛИ КУЛЬТУРУ «СЕЙЧАС-СЕЙЧАС-СЕЙЧАС», И ПОТРЕБИТЕЛИ ОЖИДАЮТ, ЧТО РИТЕЙЛЕРЫ БУДУТ ИДТИ В НОГУ СО СТРЕМЛЕНИЕМ К НЕМЕДЛЕННОСТИ.
Доставка на следующий день (и даже в тот же день), немедленное получение в магазине, и варианты «купи сейчас, заплати позже» становятся нормой, поскольку ритейлеры конкурируют по удобству и цене. И именно здесь щелчок и сбор предоставляет возможность для бизнеса.
Этот рост, вероятно, можно объяснить удобством, поскольку ритейлеры вкладывают больше средств в многоканальные подходы, предлагая все более разнообразные и удобные способы покупки. Как для розничного продавца, так и для его покупателя грань между физическим и онлайн-доступом размыта - для некоторых демографических показателей ее вообще не существует.
Раньше площадка крупных гигантов «нажми и собери» становится все более стандартной и для небольших розничных предприятий, и те, кто не предлагает коллекцию или доставку на дом, оказываются в меньшинстве. Интернет-магазины создали культуру «сейчас-сейчас-сейчас», и потребители ожидают, что ритейлеры будут идти в ногу со своим стремлением к немедленности. 

Вместо того, чтобы сомневаться в этой растущей тенденции, вам следует воспользоваться возможностью инвестировать в решения для электронной коммерции и узнать, как открыть интернет-магазин.

Что такое электронная коммерция?

Электронная коммерция относится к процессу покупки и продажи товаров и услуг в Интернете. И это важно, потому что это позволяет ритейлерам как лучше обслуживать существующих покупателей (делая покупки для них проще), так и находить совершенно новую аудиторию (ту, которая может никогда не войти в их физическое местоположение).
Как и любая цифровая технология, электронная коммерция развивалась на протяжении многих лет и продолжает быстро развиваться. Электронная коммерция была впервые внедрена в 1960-х годах с развитием электронного обмена данными (EDI), который позволял доставлять почту и факс в электронном виде. Электронная коммерция росла по мере того, как Интернет становился все более доступным и расширялся. Начиная с 1990-х годов, электронная коммерция начала ориентироваться на потребительский рынок, и начали появляться магазины, такие как Amazon и eBay. Теперь практически любой владелец бизнеса может создать интернет-магазин за считанные минуты или продавать через такие сайты, как Amazon, Etsy или даже Facebook.

Не уверены, что вам следует открыть интернет-магазин? Вот несколько преимуществ использования интернет-магазина:

Давайте подробнее рассмотрим некоторые из основных причин:

24/7 покупки - потребители больше не ограничены рабочим временем от 9 до 5 часов; в интернет-магазинах они могут купить то, что им нужно круглосуточно. С занятой жизнью, которую мы ведем сегодня, это может быть чрезвычайно полезным и экономить время.
Сравнение цен - вы можете быстро переключаться между сайтами, чтобы увидеть, какая из них предлагает лучшую цену на тот же продукт; Обеспечение лучшей сделки не может быть проще. При совершении покупок в обычных магазинах ходьба от магазина к магазину требует гораздо больше усилий и времени, что делает покупки в Интернете намного более комфортными и прибыльными.
Онлайн-продажи. Многие магазины предлагают эксклюзивные онлайн-продажи только для того, чтобы избавиться от ненужных товаров и привлечь новых покупателей.
Большой выбор. В большинстве случаев онлайн-покупки предоставляют гораздо больший ассортимент товаров, чем физический магазин. Онлайн-компании не ограничены физическими размерами витрины, им просто нужно перечислить товары в Интернете, прежде чем отправлять их со склада. Кроме того, если на одном веб-сайте товар отсутствует на складе, его легко найти в другом месте.
Бесплатная доставка - многие интернет-магазины предлагают бесплатную доставку, если вы тратите выше определенной суммы. Это может помочь сэкономить деньги потребителей, поскольку им не придется платить за проезд до торговых центров или за парковку.
Мировые покупки. Благодаря удобству онлайн-покупок вы теперь можете заказывать товары со всего мира. От Америки до Китая, вы можете отправить его прямо вам одним нажатием кнопки. Это то, что магазины высокой улицы не могут обеспечить.

Как заказать интернет-магазин?

Запуск интернет-магазина может показаться ошеломляющим, но в наши дни это действительно довольно просто. Благодаря платформам электронной торговли, которые предоставляют шаблоны магазинов, запуск и запуск интернет-магазина занимает совсем немного времени. Но есть и другие вещи, о которых стоит подумать, помимо проектирования магазина, поэтому, когда вы решите инвестировать в электронную коммерцию, вот три вещи, о которых вы должны подумать, чтобы добиться успеха:

1.    Найдите платформу электронной коммерции, которая может поддерживать текущую обработку платежей, чтобы вы могли принимать онлайн-платежи через ту же систему. Используя единую платежную систему для вашего обычного и интернет-магазина, все данные о вашей компании и клиенте сохраняются в одном месте. Вы сможете лучше понять, как работает ваш бизнес, и сможете быстро получать подробные отчеты.
2.    Оцените безопасность вашей платежной системы. Многие владельцы бизнеса справедливо обеспокоены безопасностью онлайн-платежей. С распространением новостей о нарушениях данных и системных компромиссах клиенты настороженно относятся к совершению покупок в Интернете с веб-сайтов, которые они ранее не использовали. И вы хотите убедиться, что их данные в безопасности.
3.    Для этого убедитесь, что ваш платежный процессор облегчает соблюдение PCI и понимает весь спектр безопасности платежей. Подозрительная активность должна быть немедленно отслежена
Продажи в Интернете стремительно растут, что, в свою очередь, приводит к тому, что крупные магазины страдают. Итак, почему люди предпочитают делать покупки онлайн, а не в магазине?
Люди любят тратить деньги, и с таким количеством классных вещей, которые можно купить, почему бы и нет. Однако то, как мы, как потребители, тратим эти деньги, кардинально меняется. В прошлом нам приходилось выходить на главные улицы, чтобы найти одежду, еду, предметы домашнего обихода и подарки, которые мы хотели купить. Сегодня этого можно достичь одним нажатием кнопки, и товар будет доставлен прямо к вашей входной двери. Все больше и больше ритейлеров находят свой путь в Интернете благодаря простоте настройки магазина электронной коммерции. Сейчас необычно находить магазин, в котором нет онлайн присутствия.

Продажи в Интернете стремительно растут, что, в свою очередь, приводит к тому, что крупные магазины страдают. Итак, почему люди предпочитают делать покупки онлайн, а не в магазине? Есть ли в этом внутренние преимущества или это просто мода среди молодежи?


Как изменился опыт покупок за последнее десятилетие?
Десятилетие - это долгое время в современном мире. Твиттер был в зачаточном состоянии на этот раз десять лет назад, и никто даже не слышал о Tinder. Главная улица все еще была основным источником моды, а Дональд Трамп был просто еще одной звездой реальности с плохим загаром. Сегодня интересно оглянуться назад и увидеть, как много изменилось за годы с 2008 года. С точки зрения покупательского опыта различия значительны.

Электронная коммерция - король
Розничные продажи электронной коммерции превысили 2,290 трлн долларов в 2017 году и впервые составили более десятой части всех розничных продаж в мире. 48% британцев теперь делают покупки в Интернете, и, как следствие, мы увидели, что магазины в уличных магазинах вынуждены адаптироваться. Если за последние 10 лет было одно важное изменение, которое следует отметить в опыте покупок и привычках, то это гораздо больше, чем сейчас.

Ожидания клиентов очень разные
Новый быстрый и взаимосвязанный мир, созданный технологиями, означает, что клиенты теперь возлагают гораздо большие надежды на бренды, у которых они покупают. Эти ожидания присутствуют на протяжении всего процесса покупок, начиная с того, насколько легко найти то, что ищет покупатель, и до того, как быстро можно что-то доставить. Например, стало нормой ожидать сверхбыстрой доставки с онлайн-заказами, настолько, что крупные бренды, такие как Amazon, в настоящее время первыми отправляют доставку в тот же день.

Мобильный телефон изменил все
За последние шесть месяцев 62% пользователей смартфонов совершили покупку через Интернет с помощью мобильного устройства. Таким образом, покупательские привычки развиваются еще дальше - мы ожидаем не только удобство и экономию при совершении покупок в Интернете, но и ожидаем, что будем наслаждаться этим на ходу. Вероятно, что расширение использования мобильных устройств будет продолжаться, и оно дает огромные преимущества компаниям, стремящимся взаимодействовать с потребителями, которые хотят совершать покупки на ходу. Ожидается, что к 2019 году число мобильных пользователей в мире превысит пять миллиардов, что, вероятно, приведет к дальнейшим нарушениям и инновациям в том, как мы совершаем покупки.

Шоппинг - это гораздо более персонализированный опыт
В то время как интернет-покупки, возможно, сделали этот опыт менее непосредственным, общая тенденция потребления была в сторону персонализации. От технологии, которая отслеживает поведение потребителей и предлагает предложения относительно следующих продуктов для покупки, до развития социального шоппинга, покупка товаров гораздо менее анонимна и более приспособлена для человека, чем когда-либо.

Покупатели знают гораздо больше
Опять же, благодаря Интернету покупатели, как правило, гораздо лучше информированы о брендах, у которых они покупают. Например, около трех четвертей молодых людей проведут исследование бизнеса, прежде чем отправиться в магазин, так что даже для тех, кто не совершает покупки в Интернете, гораздо больше возможностей получить лучшую информацию.

ООО «Восточные технологии» внимательно следят за развитием таких отраслей, как розничная торговля или оптовая торговля, способ, которым изменения могут повлиять на нашу отрасль, и существующие возможности. Узнайте больше об этом, позвонив нам сегодня.