Как оформить профиль в Инстаграм?

Как оформить профиль в Инстаграм?

Как оформить профиль в Инстаграм?
Как оформить профиль в Инстаграм?

Инстаграм - отличный сервис для продвижения вашей продукции. С его помощью можно найти аудиторию и повысить продажи, но только в том случае, если вы будете постить гораздо больше, чем одну фотку в месяц. Чтобы раскрутить страницу Инстаграма, нужно хорошенько поработать над дизайном и контентом. 

В данном материале вы узнаете, как сделать крутой профиль в Инстаграме и каких правил придерживаться, чтобы достичь блестящего результата.

 

1. ПРОФИЛЬ

Первое, что видит посетитель — фотографию профиля, и с этого начинается формироваться общее впечатление о вашей страничке. Чтобы впечатления у посетителей остались хорошими, ваша аватарка должна быть уникальной, качественной и соответствовать теме и настроения вашего контента. 

Это все значит, что не стоит использовать картинки из интернета, даже если вы нашли что-то красивое и подходящее по тематике. Лучше разместите логотип бренда или сделайте уникальную фотографию вашей компании, но ни в коем случае не ставьте изображение с фотостока. 

Также ваша картинка не должна пикселить и быть размытой, так как в миниатюре никто не сможет рассмотреть, что изображено на аватарке. И конечно, не ставьте мрачные фотографии, если вы занимаетесь продажей детских игрушек. Подбирайте картинку в тему того, что вы выкладываете на страницу.

 

2. ИМЯ АККАУНТА 

Здесь все просто. Имя вашего профиля должно отображать суть бренда, услуги или продукта и быть достаточно легким и коротким, чтобы пользователям было легче запомнить и найти вашу страницу в Инстаграм. 

Не ставьте в имя цифры и нижние подчеркивания, когда вы обнаружили, что ваше имя уже кем-то занято, лучше придумайте новое, потому что разного рода знаки только усложняют поиск вашего профиля. 

И конечно, не забывайте, что если вы подобрали имя, оно вам нравится и у вас уже есть клиенты, то ни в коем случае не меняйте имя аккаунта. Никогда. Потому что клиенты потеряют вас и не смогут порекомендовать своим друзьям.

 

3. BIO

В био главное для вас – это чтобы посетитель сразу нашел важную информацию: контактные данные, ссылку на сайт и сведения, что предлагает ваша компания. 

Поэтому в данном разделе важно указать: название бренда, короткое интересное описание, номер телефона, e-mail, ссылка на сайт и хештег бренда, чтобы вашу страницу можно было быстрее и проще найти.

 

4. ФОТОМАТЕРИАЛЫ 

Увидев вашу публикацию в ленте, потенциальный клиент должен заинтересоваться, поэтому первое и самое главное — фотографии, которые вы публикуете, должны быть качественными. 

Так что делайте снимки при дневном свете на фотоаппарат или смартфон (современные модели позволяют фотографировать в высоком разрешении) и используйте в качестве фона ватман, деревянную доску или стол, чтобы на картинке не было лишних элементов, отвлекающих от вашей продукции. 

И конечно редактируйте фотографии в Фотошопе. Наложение мягких эффектов, улучшающих качество картинки, еще никому не навредило.

 

5. ЕДИНЫЙ ДИЗАЙН 

Чтобы привлечь посетителей, сделайте единый дизайн профиля Инстаграм с помощью красивых снимков в одной цветовой гамме. 

Определитесь с цветом, который подходит по настроению к вашему продукту и используйте его при фотосъемке товаров и старайтесь избегать слишком яркие или неестественные цвета, дабы не раздражать людей, подписанных на вас, вырвиглазным контентом.

 

6. РАЗМЕЩЕНИЕ КАРТИНОК

Вот где можно поэкспериментировать. Предлагаем вам попробовать эффект шахматной доски. Для этого загружайте фотографии любой тематики, чередуя с блоками в одном стиле. Например, фоточка вашего товара, а потом светлый фон с красивой цитатой или интересной мыслью. Это может быть все что угодно, главное, чтобы оно чередовалось. 

Еще попробуйте размещать фотографии в виде панорамы. Для этого можно разделить вашу картинку на три равные части и загружать группой изображений. Такой прием смотрится весьма эффектно, единственное, что придется постоянно так постить по три картинки, чтобы предыдущие посты такого вида «не поплыли».

 

7. ПЕРСОНАЖ 

Интересный герой, который есть на всех фотографиях, обязательно запомнится пользователям и украсит вашу страничку, сделав ее необычной. Так что возьмите на вооружение эту идею и опробуйте ее в действии.

Достаточно ненавязчиво размещать маленького героя на ваших фотографиях, чтобы он сделал ваш профиль уникальным, а пользователи и клиенты с легкостью отличали ваши посты от других.

 


На этом, пожалуй, и все. Выберите то, что вам больше нравится и используйте в оформлении вашей страницы в Инстаграм. Но только помните, что никакие рекомендации не принесут высокого результата, если вы не будите регулярно распространять качественный контент и заботиться о подписчиках.